понеділок, 6 квітня 2020 р.


Цікаве про стрес:
• Від стресів страждають не лише люди, а й тварини. Це з'ясували вчені, провівши експерименти над бджолами.
• Жінки і чоловіки по-різному реагують на стресові ситуації. Як правило, перші обирають пасивний спосіб, вони плачуть, а другі — активний, виявляючи агресію і гнів.

ТЕСТ: Умеете ли Вы справляться со стрессом?
утверждение
часто
редко
никогда
1.  Я чувствую себя счастливым.
0
1
2
2.  Я сам могу сделать себя счастливым.
0
1
2
3.  Меня охватывает чувство безнадежности. 
2
1
0
4. Я способен расслабиться в стрессовой ситуации, не прибегая для этого к успокоительным таблеткам.
0
1
2
5. Если бы я испытывал очень сильный стресс, я бы обязательно обратился за помощью к специалисту.
0
1
2
6.  Я склонен к грусти.
2
1
0
7.  Мне хотелось бы стать кем-нибудь другим.
2
1
0
8. Мне хотелось бы оказаться где-нибудь в другом месте.
2
1
0
9. Я легко расстраиваюсь.
2
1
0
  • 0-3 очка.      Вы умеете владеть собой и, вероятно, вполне счастливы
  • 4-7 очков.     Ваша способность справляться со стрессом где-то на среднем уровне. Вам полезно взять на вооружение некоторые приемы, помогающие справляться со стрессом.
  • 8 и более очков. Вам пока трудно бороться с жизненными невзгодами. Если вы хотите сохранить свои душевные и физические силы, вам необходимо научиться использовать более эффективные методы борьбы со стрессом.

Немає коментарів:

Дописати коментар